Светские браки в расистском государстве Израиль.  Михаил Ошеров




В государстве Израиль в последнее время обострился конфликт между светскими израильтянами и ультраортодоксальными иудействующими фанатиками. Ортодоксальный иудаизм наступает на израильское общество и захватывает всё новые и новые сферы своего влияния и управления.

Это вызывает ответную реакцию светской части израильского общества. В частности, большинство условно светских израильтян (условно – потому что они соблюдают/придерживаются определённых религиозных обрядов и традиций) выступает за отмену религиозной монополии на брак и за введение в Израиле института светского брака.

Это предложение внесено в программу партий предвыборного блока «Кахоль-Лаван».

Но решение вопроса о светских браках не изменяет и не сможет изменить общую картину израильского общества, разделённого на сектора и пропитанного расизмом.

Государство Израиль – государство изначально расистское. Согласно закону о Возвращении (его точнее было бы назвать Законом об эмиграции в Израиль. термин «возвращение» - чисто сионистская идеологема о якобы «возвращении» евреев на свою «родину», которой подменяется обычная эмиграция с родины в государство Израиль) въезд в Израиль и получение израильского гражданства возможны только для евреев, детей евреев и внуков евреев, причём при получении гражданства автоматически присваивается национальность с израильской точки зрения еврей или не еврей новый гражданин Израиля. Черепов пока ещё не измеряют, но иудействующие раввины во многих случаях давно уже требуют проведения тестов ДНК, поскольку израильские учёные уже вывели «ген еврейства», и такие тесты уже официально проводятся в Израиле. Палестинским арабам-беженцам и родственникам арабов-граждан Израиля израильское гражданство не предоставляется даже для воссоединения семей или для создания новых семей.

В государстве Израиль существует много законов, подзаконных актов и норм, разделяющих евреев и неевреев, а также светских евреев и верующих иудеев. В частности, за последние десятилетия само государство Израиль из «еврейского государства» по внутреннему политическому самоназванию «медина иврит», которым оно было при его создании, превратилось в «медина ихудит» - «иудейское государство», то есть в государство ортодоксально иудействующих. За этой подменой понятий последовало большое количество норм, введённых в действие ортодоксальными иудеями. В качестве одного из основных законов государства Израиль, имеющих конституционную силу (за 70 лет существования государства Израиль израильские законодатели до сих пор не разработали и не приняли конституцию этой страны) недавно был принят так называемый «Хок ле ом» - Закон о национальном государстве, который объявляет государство Израиль государством только иудейского (даже н еврейского) народа. Аналогичные законы в истории человечества последний раз принимались в нацистской Германии. «Основной урок, который израильтяне вынесли из Холокоста состоит в том, что сейчас они выбрали «правильную» сторону забора из колючей проволоки» (С) Михаил Ошеров.

Иудействующие раввины всюду подменили понятие «еврейский» понятием «иудейский» и тем самым сосредоточили в своих руках огромную власть, ибо только они решают, кто иудей, а кто нет, ибо только они решаю все вопросы, связанные с браком и со смертью. А также с тем, что людям есть и что им продавать из еды. Они обложили израильское общество миллиардными поборами в сферах удостоверения иудейства и в сферах проверки продовольствия на предмет соответствия иудаизму. Из невинной фразы про запрет варить козлёнка в молоке его матери выросло чудовищное общественное явление проверки на соответствие ортодоксальному иудаизму (на «кашрут» - ивр.) всего и вся – от проверки поваров, готовящих еду до проверок моющих средств и косметики. И со всего этого иудействующие раввины берут мзду, облагая общество огромными налогами.

Израильское общество всеми этими законами и нормами фактически разделено на пять основных секторов. На самом верху – «б-гоизбранные» чистокровные ортодоксальные иудеи – раввины и просто ортодоксальные бездельники и паразиты, живущие за счет или израильского государства, или за счёт проверок на соответствие иудаизму. Далее внизу – светские израильтяне, разделённые на две группы – так называемый «первый Израиль» - «белые ашкеназы» и «второй Израиль» - восточные израильтяне (на иврите – «мизрахим»), которые из-за сорокалетнего правления партии «Ликуд» давно уже стали первыми, далее – русскоязычные израильтяне, считающие себя евреями и израильтянами, хотя настоящие израильтяне их таковыми не считают, и, наконец в самом низу израильской социальной лестницы – не евреи и не иудаисты – в основном арабы-христиане и арабы-мусульмане, а также друзы. Часть друзов пытается стать настоящими израильтянами, они даже служат в израильской армии, но израильский закон о национальном государстве отрезвил многих друзов, и они наконец поняли, что в Израиле их не считают полноправными гражданами. Часть израильских друзов сохраняет сирийское гражданство, у многих из них есть родственники в Сирии.

Характерным примером официального разделения израильского общества на касты и сектора служит история павшего за государство Израиль в 2013-м году рядового Евгения Толочко.

http://www.strana.co.il/News/?ID=67243&cat=3

«Начальник генштаба не почтил память Евгения Толочко, последнего погибшего солдата

12/04/2013 08:19


Во время традиционной церемонии поминовения погибших солдат, проводимой накануне Дня памяти павших на горе Герцля, начальник генерального штаба Армии обороны Израиля не почтил память последнего погибшего солдата, потому что он не был евреем. Генерал-лейтенант Бени Ганц покрыл знаменем могилу другого солдата – не последнего, погибшего за Израиль, но к еврейству которого у начальника генштаба не было претензий.

Рядовой Евгений Толочко погиб два месяца назад во время прохождения курса молодого бойца. Однако так как этот солдат не являлся евреем с точки зрения Галахи, его похоронили на участке военного кладбища на горе Герцля в Иерусалиме, предназначенном для воинов-неевреев. Несмотря на то, что последним павшим воином ЦАХАЛа на сегодняшний день является именно Евгений Толочко, начальник генерального штаба Бени Ганц начал традиционную церемонию поминовения павших солдат с другой могилы – флаг Израиля был положен им на могилу подполковника Шломо Муни Ницани, который скончался полгода назад.

Избирательность начальника генштаба Бени Ганца в таком щепетильном вопросе вызвала волну критики со стороны политиков страны. Лидер партии МЕРЕЦ Захава Гальон заявила, что национальность солдата не мешала государству, когда оно требовало от воина пожертвовать собой ради него, однако после смерти солдат-нееврей уже никого не интересует: он не может покоиться вместе с товарищами по оружию и его лишают воинских почестей. Раскритиковал поступок Бени Ганца и генерал в отставке, а ныне депутат кнессета Элазар Штерн.

Из пресс-службы ЦАХАЛа сообщили, что с самой первой церемонии поминовения погибших солдат, состоявшейся в 2003 году, начальник генерального штаба Армии обороны Израиля возлагает флаг на самую свежую могилу именно в центральной части воинского кладбища на горе Герцля


Введение в Израиле института гражданских браков означает также возможность таких браков между представителями различных секторов израильского общества. И тут же сразу встаёт вопрос о национальности детей от смешанных браков. В нацистской Германии, где не было института религиозного брака, но общество было разделено на арийцев и неарийцев, пред вступлением в брак проверялось арийское происхождение двух будущих супругов, каждый из них получал справку об арийском происхождении, разрешение на брак. Рождённые в браке дети после рождения также получали справку об арийском происхождении. В государстве Израиль сейчас все аналогичные справки выдают раввины. При введении в израильском обществе института светского брака с одновременно существующим механизмом учёта всех иудеев (в едином реестре, который ведут раввины), возникает вопрос о том, как записать в иудеи (точнее, в раввинский список иудеев) сына двух иудеев, зарегистрированных светским браком? Технически с точки зрения иудаизма – никак, так как светский брак не признан раввинами. В результате введения в Израиле одного только института светского брака ситуация не разрешится, но лишь ухудшится и обострится.

Полная отмена всех расистских законов и ограничений в нынешнем государстве Израиль пока невозможна из-за опасения израильской элиты о последствиях предоставления израильского гражданства палестинцам. Наличие этого ограничения с одной стороны и сохранение в нынешнем виде расистских законов о возвращении и о национальном государстве с другой стороны требуют продолжения ведения реестров евреев и иудеев существующими сейчас структурами (государством Израиль и главным раввинатом соответственно). Если уже сейчас принципы получения статуса еврея согласно закону о возвращении во многих случаях расходятся с принципами получения статуса иудея у раввинов, что приводит к увеличению количества евреев-неиудеев в Израиле, то введение в Израиле института светского брака с одновременным сохранением нынешнего доминирования понятия «иудей» над понятием «еврей» приведут к ещё большему увеличению израильских граждан со статусом «еврей-неиудей», что уже сейчас встречает яростное сопротивление паразитирующей над государством Израиль иудействующей ортодоксальной общины.

Впереди у государства Израиль – новые выборы, на которых вопрос о светских браках наряду с вопросом о прохождении ортодоксальными иудеями военной службы стоит на предвыборной повестке дня. Введение светских браков является одним из предвыборных обещаний израильского предвыборного блока «Кахоль-Лаван». Израильтяне, уставшие от правления Биньямина Нетаньяху и от религиозного засилья, готовы к переменам в верхних слоях израильского общества, но даже возможная победа на этих выборах израильского предвыборного блока «Кахоль-Лаван» и введение в государстве Израиль института светских браков не изменит общий откровенно расистский принцип его существования, связанный с продолжением оккупации палестинских территорий, с насилием над арабским народом Палестины и с разделением израильского общества на касты, расы и национальности с законодательно закреплёнными различиями в правах различных секторов израильского общества. Только прекращение оккупации и прекращение насилия одного народа над другим может что-либо изменить в этом вопросе, но пока политический курс израильской элиты будет оставаться прежним, Израиль будет продолжать оставаться расистским государством, государством бесправия и апартеида.

Михаил Ошеров

 
Рассылка
Адрес эл.почты

 




Все права защищены © 2016
???????@Mail.ru